Как отменить распоряжение администрации

Ответы на вопросы в статье по теме: "Как отменить распоряжение администрации" с выводами. Здесь собран и подготовлен тематический материал. При возникновении вопросов задавайте их юристу-консультанту.

Содержание

Статья 64. Отмена правовых актов администрации и приостановление их действия

Статья 64. Отмена правовых актов администрации и приостановление их действия

1. Правовые акты администрации города, распоряжения заместителей главы администрации города, приказы руководителей структурных подразделений могут быть отменены, или их действие может быть приостановлено:

1) главой города, а в случае упразднения органа местного самоуправления либо изменения перечня его полномочий — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта;

3) уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области — в части, регулирующей осуществление исполнительными органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области соответственно.

1.1. Действие правового акта администрации города, распоряжения заместителей главы администрации города, приказов руководителей структурных подразделений, не имеющих нормативного характера, незамедлительно приостанавливается администрацией города или принявшими (издавшими) их должностными лицами в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация города или должностные лица обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок.

2. Городская Дума вправе обратиться к главе города с предложением об отмене или изменении правовых актов администрации города, приказов руководителей структурных подразделений администрации города и обжаловать их в суд, арбитражный суд в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными законами.

>
Контрольно-счетная палата города (ст.ст. 64.1 — 64.2) (утратила силу)
Содержание
Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области (утв. постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 26 декабря.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Статья 17. Порядок отмены постановлений и распоряжений главы администрации района

Статья 17. Порядок отмены постановлений и распоряжений главы администрации района

1. Глава администрации района принимает, изменяет или отменяет постановления и распоряжения, издание которых отнесено к его полномочиям в соответствии с законодательством Курской области, правовыми актами Губернатора Курской области.

2. Постановления и распоряжения главы администрации района, изданные с превышением компетенции либо нарушающие Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Курской области и правовые акты Губернатора Курской области, могут быть приостановлены, отменены Губернатором Курской области либо признаны незаконными в порядке, установленном федеральным законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ВАСУ о возможности местных администраций отменять свои же распоряжения

В постановлении Высшего административного суда по делу № К/9991/3942/12 от 04 декабря 2012 дано разъяснение вопросу возможности полномочий местных органов исполнительной власти по отмене собственных решений. На примере данного дела можно увидеть, что это актуальный и неоднозначный аспект. Подтверждение тому – необходимость применения позиции суда кассационной инстанции для разрешения данного спора по сути. При этом особенностью этого постановления является то, что в нем ВАСУ высказывает собственную позицию о том, каким образом должна разрешаться правовая коллизия, послужившая основанием для данного спора.

Производство по этому делу было начато на основании иска физического лица к местной государственной администрации. Третьими лицами были определены несколько государственных учреждений в сфере земельных правоотношений и орган прокуратуры. Поводом для иска стала отмена главой местной государственной администрации своих предыдущих распоряжений о выделении истцу земельных участков. Данная отмена была осуществлена по причине протеста прокурора на принятое распоряжение. Акт прокурорского реагирования был издан на основании несоответствия решений ответчика пункта 12 раздела X Земельного кодекса. Обжалование распоряжений ответчика об отмене распоряжений о выделении земельных участков стало основой иска, где истец ставил под сомнение наличие соответствующих полномочий у местной администрации. Суд первой инстанции поддержал позицию истца и удовлетворил иск в части отмены распоряжений. Суд апелляционной инстанции также склонился к такому мнению.

ВАСУ, рассматривая кассационную жалобу ответчика (к которой присоединился представитель местной прокуратуры), сделал вывод о необходимости отмены указанных решений и, соответственно, отказе в удовлетворении иска. Применяя положения Конституции и Закона «О местных государственных администрациях», ВАСУ в постановлении высказал свое видение сложившейся ситуации.

Читайте так же:  Рецензия на заключение эксперта образец

Изначально судом было констатировано и обосновано положение о том, что распоряжения глав местных администраций могут отменяться лишь Президентом, судом или вышестоящей администрацией. Поводом для такой отмены может быть несоответствие принятого акта Конституции, законам или иным актам законодательства. Такая позиция базируется на ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции. Однако правоприменение в этой сфере на основании только указанных норм законодательства создает правовую коллизию. Так как ст. ст. 20, 21 Закона предусматривает полномочия прокурора о вынесении протеста на несоответствующие законодательству акты органов государственной власти. Среди перечня субъектов, на решения и действия которых может выноситься протест, предусмотрены исполнительные органы местных советов, а также должностные лица (без конкретизации их полномочий и/или административной принадлежности).

Таким образом, ВАСУ приходит к выводу о том, что прокурор, осуществляя прокурорский надзор за соблюдением и правильным применением законов главой местной государственной администрации, на основании требований Конституции и Закона «О прокуратуре» имеет право обратиться к этому должностному лицу с протестом. Исходя из этого, положения протеста прокурора могут служить поводом для отмены неправомерного акта.

На основании такой позиции ВАСУ резюмирует, что несмотря на указанные выше положения ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции, на основании и в порядке, определенном Законом «О прокуратуре», не исключается возможность пересмотра главой местной администрации собственных решений. Следовательно, противоположные выводы судов предварительных инстанций являются неверными.

Таким решением была закреплена позиция о том, что в аналогичных ситуациях подлежат применению положения Закона «О прокуратуре». То есть для надлежащего правового основания отмены распоряжения главы местной администрации достаточно вынесения прокурором соответствующего протеста. При этом ВАСУ не рассматривает ч. 1 ст. 43 Закона № 586-XIV и ч. 8 ст. 118 Конституции в роли источников исключительных оснований для отмены таких распоряжений, расширяя этот перечень протестом прокурора.

Описанная позиция ВАСУ – пример судебного разрешения правовой коллизии, возникшей из-за несовершенства норм законодательства. Ведь в данной ситуации присутствует явная конкуренция норм: Конституция и профильный Закон № 586-XIV очерчивают закрытый перечень оснований для отмены акта органа государственной власти (куда не входят акты прокурорского реагирования). В то же время Закон «О прокуратуре» de jure предусматривает соответствующие полномочия и прокурора в этой сфере. ВАСУ в этой ситуации не склонился к Конституции как к акту высшей юридической силы, очевидно, предполагая, что Закон «О прокуратуре» в этой ситуации является специальным и имеющим ключевое значение.

ВАСУ, разрешив спор о возможности отмены местной государственной администрацией своего предыдущего распоряжения, признал, что это может происходить не только на основаниях, определенных в Законе № 586-XIV и Конституции. В таких ситуациях правомерным поводом может служить протест прокурора, исполнение положений которого является дополнительным основанием.

Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)

Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)

1. Признание правовых актов утратившими силу осуществляется путем принятия отдельного правового акта соответствующего вида либо при принятии нового правового акта по тому же предмету правового регулирования с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего правового акта. Оформление одновременного внесения изменений в правовой акт и признания утратившими силу структурных единиц этого же правового акта производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

2. Если правовой акт не вступил в силу и необходимость в нем отпала, он может быть отменен, при этом в отменяющем акте вместо термина «признать утратившим силу» употребляется термин «отменить».

Если правовой акт вступил в силу, но фактически не применялся, он признается утратившим силу со дня принятия.

Если муниципальный правовой акт отменен судом или органом государственной власти (по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий), издается муниципальный правовой акт о признании данного акта утратившим силу со дня, указанного в решении суда, акте органа государственной власти.

В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящей части, в правовом акте о признании ранее принятого правового акта утратившим силу должен быть решен вопрос о правовых последствиях действия правового акта, признаваемого утратившим силу.

3. При признании утратившим силу правового акта (его структурной единицы) отдельно признаются утратившими силу правовые акты (структурные единицы правовых актов), которыми в первоначальный правовой акт (соответствующую структурную единицу правового акта) были внесены изменения.

Правовой акт признается утратившим силу в полном объеме, независимо от наличия в нем пунктов о признании утратившими силу иных ранее действовавших правовых актов. Признание утратившим силу акта (его пунктов), который в свою очередь признает утратившим силу ранее изданный акт (его структурные единицы), не влечет признания действующим (восстановления действия) ранее изданного акта (его структурных единиц).

Правовой акт временного характера, срок действия которого истек в соответствии с условиями, указанными в самом правовом акте, признается утратившим силу только в случае, когда его действие было продлено на неопределенный срок.

Информация об изменениях:

3.1. Правовые акты или их отдельные положения в случаях, предусмотренных статьей 61 Устава города Костромы, могут быть приостановлены на срок, определяемый точной календарной датой, истечением периода времени или указанием на событие, которое должно произойти. Оформление приостановления действия правового акта (отдельных положений) осуществляется по правилам, установленным подразделом 3.10 Инструкции по делопроизводству.

4. При регистрации правового акта о признании утратившим силу или отмене другого правового акта отдел по организационной работе и документообороту в обязательном порядке делает соответствующую отметку на оригинале правового акта, признанного утратившим силу (отмененного), и вносит соответствующие данные в его карточку в электронном банке документов Администрации. Если отдел по организационной работе и документообороту не имеет технической возможности внесения в карточку правого акта предусмотренных настоящим абзацем сведений, данные сведения вносятся Отделом муниципальных информационных ресурсов.

Читайте так же:  Оформляем книгу учета движения трудовых книжек

Информация об изменениях:

>
Регистрация правовых актов
Содержание
Постановление Администрации г. Костромы от 5 мая 2004 г. N 1256 «О Регламенте Администрации города Костромы»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановления

Постановления

Постановление № 196 от 07.10.2016г. «Об отмене постановления администрации Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района от 08.08.2014 года № 74 «О присвоении адреса объекту незавершенного строительства»»

от 07.10.2016 года № 196

Об отмене постановления администрации

Дзержинского сельского поселения Каширского

муниципального района от 08.08.2014 года № 74

«О присвоении адреса объекту незавершенного

Рассмотрев заявление гр. Шурыгиной Аллы Михайловны, зарегистрированной по адресу: Воронежская область, Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина д. 62, с просьбой о присвоении адреса незавершенному строительству индивидуального жилого дома, в целях упорядочения нумерации домов на территории Дзержинского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить постановление № 74 от 08.08.2014 года о присвоении адреса объекту незавершенного строительства .

2. Объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке площадью 1660 кв.м. с кадастровым номером 36:13:0600002:0025 по адресу: Воронежская область Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина, № 62, присвоить адрес: Воронежская область, Каширский район, п. им. Дзержинского ул. Ленина, 62А.

Дзержинского сельского поселения А.А.Марыныч

АКТ ОБ ОБНАРОДОВНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

10.10.2016 г п.им.Дзержинского

Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе глава администрации Дзержинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области Марыныч А.А., специалиста администрации Гудкова Т.Н., в специалиста администрации Рудакова Е.В. настоящим подтверждаем, что 10.10.2016 года с целью официального обнародования правовых актов Дзержинского сельского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в администрации Дзержинского сельского поселения по адресу: п.им.Дзержинского ул. Школьная, д. 50, в зале МКУК МКК «Дзержинский» по адресу: п.им.Дзержинского, ул.Пионерская, д. 1, на стенде информации и обнародования правовых актов, для всеобщего ознакомления было размещено постановление администрации Дзержинского сельского поселения от 07.10.2016 г.

1. Об отмене постановления № 74 от 08.08.2014 года о присвоении адреса объекту незавершенного строительства .

2. Объекту незавершенного строительства, расположенному на земельном участке площадью 1660 кв.м. с кадастровым номером 36:13:0600002:0025 по адресу: Воронежская область Каширский район, п.им.Дзержинского ул. Ленина, № 62, присвоить адрес: Воронежская область, Каширский район, п.им.Дзержинского ул. Ленина, 62 А

Дзержинского сельского поселения А.А.Марыныч

Решение суда об отмене распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; обязании администрацию удовлетворить протест прокурора района, путем отмены распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ года № 2а-2619/2017

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«28» июля 2017 года

Пролетарский районный суд в составе:

председательствующего судьи Власенко А.В.

при секретаре ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску прокурора к администрации о признании действий администрации выразившихся в отказе удовлетворения протеста прокурора района об отмене распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; обязании администрацию удовлетворить протест прокурора района, путем отмены распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ года

обратился в суд с иском, указывая, о том, что распоряжением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ сотруднику МУП «ЖЭУ-5» ФИО3 предоставлено для проживания с заключением договора социального найма комната в общежитии в для проживания.

Прокурор указывает о незаконности указанного распоряжения в связи с чем принесен протест, в удовлетворении которого ДД.ММ.ГГГГ отказано.

Исковые требования мотивированы ссылкой на то, что распоряжение главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ № вынесено с нарушением ст. 92 ЖК РФ, в силу которой к жилым помещениям специализированного жилого фонда относятся, в том числе, жилые помещения в общежитиях, но после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, установленном Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 42 утверждены Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, согласно п. 12, 13, 15, которых включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд производится на основании решения органа, осуществляющего управление жилищным фондом.

Вместе с тем, постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ N 977 общежитие принято в муниципальную собственность . Распоряжением ДИЗО от 01.11 2013 № общежитие передано МКУ «УЖКХ » на праве оперативного управления, как единый комплекс с жилыми и нежилыми помещениями, общей площадью 5074,00 кв. м. С момента принятия вышеуказанного комплекса в оперативное управление до настоящего времени сотрудниками МКУ «УЖКХ » жилые помещения общежития не отнесены к специализированному жилому фонду.

Исходя и изложенного прокурор, ссылаясь на положения ст. 218 КАС РФ, ст. 23 ФЗ РФ «О прокуратуре РФ», просит суд признать действия (бездействия) администрации , выразившегося в отказе в удовлетворения протеста прокурора района об отмене распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным, обязать администрацию удовлетворить протест прокурора района путем отмены распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ №.

В суде помощник прокурора поддержал заявленные требования, указав о том, что срок, установленный ст. 218 КАС РФ, на обжалование не пропущен, поскольку администрация района отказала в удовлетворении протеста ДД.ММ.ГГГГ.

В суде представитель администрации района по доверенности возражал против удовлетворения требований, указав о том, что здание в является общежитием, поэтому предоставление комнаты сотруднику МУП «ЖЭУ 5» , закону не противоречит.

Читайте так же:  Ставка используемая для расчета патента

Суд привлек в качестве заинтересованного лица ФИО3, который извещен о рассмотрении дела, но в суд не явился.

Выслушав присутствующих, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований, исходя из следующего.

Судом из материалов дела установлено, что распоряжением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ сотруднику МУП «ЖЭУ5» , дворнику ФИО3 предоставлено для проживания с заключением договора социального найма комната № жилой площадью 14, 8 кв.м в общежитии в .

Ответом от ДД.ММ.ГГГГ МБУ «Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом» подтверждается, что жилой дом в , пр. 40 летия Победы 6311,не передавался в оперативное управление и на баланс.

В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 92 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, наем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным настоящим разделом.

Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду утверждены Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 42, из п. 12 которого следует, что включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такового помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда производится на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, с учетом требований установленных настоящими Правилами.

Согласно выписки ЕГРП правообладателем спорной комнаты площадью 14, 8 кв.м в общежитии в , пр. 40 летия Победы 6311, является муниципальное образование с ДД.ММ.ГГГГ, оперативное управление указанным объектом осуществляет МКУ «УЖКХ» (л.д.89-90).

Распоряжение муниципальным жилым фондом, производится в порядке установленном ст. 57 ЖК РФ, в соответствии с очередностью.

Судом при рассмотрении дела установлено, что ФИО3, в комнату 110 по пр. 40 летия Победы 6311 фактически не вселился, проживает в комнате 17а по в , с регистрацией по указанному адресу, в этой связи отмена распоряжения администрации района о предоставлении ФИО3 жилого помещения для проживания не повлияет на его жилищные права. (л.д.26, 22).

Согласно пп. «в» п. 3 ч. 9 ст. 226 КАС РФ юридически значимым обстоятельством, подлежащим установлению судом при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа государственной власти, является соблюдение при принятии данного решения требований нормативных правовых актов, устанавливающих основания его принятия.

В соответствии с п.З ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными.

Статьей 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица, могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если считают, что нарушены их права и свободы.

Исходя из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС Российской Федерации, условиями для принятия судом решения об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, являются признание таковых судом не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Срок установленный ч. 3 ст. 218 КАС РФ прокурор не пропустил, поскольку администрация района отказала прокурору в удовлетворении протеста ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, поскольку комната площадью 14, 8 кв.м. в общежитии в не отнесена в порядке, установленном п. 12, 13, 15, «Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду», утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, к специализированному жилому фонду, в связи с чем отсутствие статуса специализированного жилого фонда, препятствует распоряжению такой комнатой, в связи с чем отказ ДД.ММ.ГГГГ администрации района в удовлетворении протеста прокурора, в отмене распоряжения главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ не основан на законе, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, в связи с чем требования прокурора подлежат удовлетворению. Суд полагает, что в данном случае имеется совокупность условий достаточных в силу ст. 218 КАС РФ, для удовлетворения требований, поскольку судом установлено, что распоряжение администрации района о предоставлении жилого помещения из состава муниципального жилого фонда, вынесено вопреки ст. 57, 92 ЖК РФ, поэтому требования прокурора об обязании администрацию района отменить распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ, основано на законе и подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. 175-177 КАС РФ, суд

Признать действия администрации , выразившиеся в отказе в удовлетворении протеста прокурора Пролетарского об отмене распоряжения главы администрации района от ДД.ММ.ГГГГ №, незаконными.

Обязать администрацию удовлетворить протест прокурора Пролетарского путем отмены распоряжения главы администрации района от ДД.ММ.ГГГГ №, как не соответствующего нормам жилищного законодательства.

Решение суда может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Пролетарский районный суд в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Читайте так же:  Сколько зарабатывают копирайтеры отзывы

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ:

АВ обратилась с исковым заявлением в Пролетарский районный суд г. Ростова-на-Дону с требованиями о взыскании денежной компенсации в счет причиненного морального вреда, в размере 1000000 руб., судебных расходов к ОАО «Российские железные дороги» в .

Цымбал Д.И., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего сына Цымбал В.Д., Линецкая В.В., Линецкая Л.В. обратились в суд с иском к ОАО «РЖД» о компенсации морального вреда, указав в обоснование требований, что 01.11.2004г. на 1.

Кипенское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 марта 2015 г. № 11 Об отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» и отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение № 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Наименование: РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 марта 2015 г. № 11 Об отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» и отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение № 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Дата: 26.03.2015

Глава местной администрации

муниципального образования Кипенское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовского муниципального района

от 26 марта 2015 г. № 11

Об отмене распоряжения главы местной администрации

МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» и отмене распоряжения главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение
№ 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

В связи с принятием постановления от 26 марта 2015 г. № 47 «Об изменении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации МО Кипенское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов» п о с т а н о в л я ю:

Отменить распоряжение главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 01 ноября 2010 г. № 64 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Отменить распоряжение главы местной администрации МО Кипенское сельское поселение от 17 июня 2011 г. № 24 «О внесении изменений в распоряжение № 64 от 01.11.2010 г. «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте МО Кипенское сельское поселение кипенское.рф.

Отмена Распоряжения Администрации

Квартира в долевой собственности (1/2 у каждого) По согласованию с Администрацией согласно проекту сделана перепланировка (доп санузел и доп кухня) с сохранением общего тамбура (входа в квартиру) Один из собственников сделал тех паспорт, который не соответствует реальному состоянию квартиры, а так же не соответствует проекту перепланировки (убрал общий тамбур), представил в Администрацию акт о произведенном переустройстве и получил адресацию на две вновь образованные квартиры. В действительности комиссия работы по перепланировке квартиры не принимала и в Департаменте гор. хозяйства акта о произведенном переустройстве нет. Как отменить Распоряжение Администрации об адресации? (по жалобе второго собственника Администрация дала ответ, что основания для отмены распоряжения не усматриваются)

Здравствуйте. В этом случае нужно оспаривать в судебном порядке, вероятно, придется проводить судебную экспертизу. Расходы по экспертизе несет тот, кто ходатайствует о её назначении и если Вы обращаетесь и доказываете несоответствие тех. паспорта, а следовательно-незаконность решения Администрации, Вам нужно иметь ввиду, что расходы на проведение экспертизы лягут на Вас.

Постановления

Видео (кликните для воспроизведения).

Постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 2019 года № 55 Об отмене постановления администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района от 03.06.2019г № 47 «О назначении публичных слушаний»

Администрация Нижнекисляйского городского поселения

Бутурлиновского муниципального района

от 11 июля 2019 года № 55

Об отмене постановления администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района от 03.06.2019г № 47 «О назначении публичных слушаний»

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района

1. Постановление администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района от 03.06.2019г №47 « О назначении публичных слушаний» — отменить.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Нижнекисляйского городского поселения С.А. Заварзина

Постановление об отмене постановлений

Муниципальное образование «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Постановление об отмене постановлений

Об отмене постановлений

Читайте так же:  Пройти флюорографию по месту жительства

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийный и подлежащим сносу или реконструкции», руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск,

1. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск «О создании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда МО ЗАТО Железногорск».

2. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск «О создании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда МО ЗАТО Железногорск».

3. Отменить постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск «О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск «О создании межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда МО ЗАТО Железногорск».

4. Отменить постановление Главы ЗАТО г. Железногорск от 01.01.2001 №12 «О внесении изменений в постановление Главы ЗАТО Железногорск ».

5. Отменить постановление Главы ЗАТО г. Железногорск «О внесении изменений в постановление Главы ЗАТО Железногорск ».

6. Отменить постановление Главы ЗАТО г. Железногорск «О внесении изменений в постановление Главы ЗАТО Железногорск ».

7. Отменить пункты 1.1, 1.2 постановления Главы ЗАТО г. Железногорск «О внесении изменений в постановление Главы ЗАТО Железногорск ».

8. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск () довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».

9. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск () разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

ПРИЕМА-СДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

1. Жилое помещение расположено по адресу

2. Жилое помещение состоит из ____ комнат, общей площадью ___________

кв. м, жилой площадью __________ кв. м, кухни, ванной комнаты, санитарного

узла, коридора, антресолей, встроенных шкафов, кладовок, балкона, лоджии.

3. Жилое помещение и его оборудование находятся в исправном состоянии, в

3.1. Строительные конструкции:

Дверные блоки _______________________________________________________

3.2. Санитарно-техническое оборудование:

Смеситель для ванны_________________________________________________

3.3. Электротехническое оборудование:

Потолочные патроны ________________________________________________

Настенные патроны __________________________________________________

Электроплита, марка _________________________________________________

4. Жилое помещение оборудовано: водопроводом, горячим водоснабжением,

отоплением (центральным, печным, местным), электроосвещением.

5. Жилой дом оборудован: мусоропроводом, лифтом и т. д. ___________________

6. В жилом помещении имеются: радиотрансляционные сети, телевизионные

7. В ЖЭК МП ГЖКУ Пользователем сдано _______________________ ключей.

8. Настоящий акт приема-передачи составлен в трех экземплярах, один из

которых находится у Пользователя, другой в ЖЭК МП ГЖКУ, третий в Отделе муниципального жилищного фонда Управления градостроительства

Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Начальник ЖЭК №____ МП ГЖКУ

_______________________________ М. П.

Техник ЖЭК №_____ МП ГЖКУ

Представитель Администрации ЗАТО г. Железногорск

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ОСМОТРА

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

1. Жилое помещение расположено по адресу

2. Жилое помещение состоит из_______ комнат, общей площадью ____________

кв. м, жилой площадью __________ кв. м, кухни, ванной комнаты, санитарного

узла, коридора, антресолей, встроенных шкафов, кладовок, балкона, лоджии.

3. Жилое помещение и его оборудование находятся в исправном состоянии, в

3.1. Строительные конструкции:

Оконные блоки _____________________________________________________

Дверные блоки _____________________________________________________

3.2. Санитарно-техническое оборудование:

Кухонный смеситель ________________________________________________

Смеситель для ванны ________________________________________________

Радиаторы отопления ________________________________________________

3.3. Электротехническое оборудование:

Потолочные патроны _______________________________________________

Настенные патроны ________________________________________________

Электроплита, марка _______________________________________________

4. Жилое помещение оборудовано: водопроводом, горячим водоснабжением,

отоплением (центральным, печным, местным), электроосвещением.

5. Жилой дом оборудован: мусоропроводом, лифтом и т. д. _________________

6. В жилом помещении имеются: радиотрансляционные сети, телевизионные

7. При осмотре жилого помещения обнаружены следующие видимые недостатки:

8. Срок устранения видимых недостатков, обнаруженных при осмотре жилого

9. Настоящий акт предварительного внутреннего осмотра пользователем

предоставляемого жилого помещения муниципального жилищного фонда ЗАТО г. Железногорск составлен в трех экземплярах, один из которых находится у Пользователя, другой в ЖЭК №___МП ГЖКУ, третий в отделе муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО

Начальник ЖЭК №___ МП ГЖКУ ______________________________ М. П.

Техник ЖЭК №____ МП ГЖКУ ________________________________

Распоряжение об отмене распоряжений

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕРБЕНТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от _______________________ № ___________________

хутор Танцура Крамаренко

Об отмене распоряжений

В связи с протестом прокуратуры Тимашевского района от 01.01.2001 «Об установлении надбавки главе Дербентского сельского поселения за февраль 2011 года», и несоответствия данных распоряжений требованиям действующего законодательства:

1.1 Распоряжение от 01.01.2001 «Об установлении надбавки главе Дербентского сельского поселения за февраль 2011 года».

2. Главе администрации Дербентского сельского поселения вернуть ошибочно начисленные надбавки к заработной плате за работу со сведениями, составляющими государственную тайну за февраль 2011 года в размере 12,5 % от оклада.

3. Ведущему бухгалтеру произвести возврат ошибочно начисленных денег в бюджет администрации Дербентского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Дербентского сельского поселения

проекта распоряжения администрации Дербентского сельского поселения Тимашевского района от ____________________ №_____

« Об отмене распоряжений»

Проект подготовлен, внесен и согласован:

по организационно-кадровой работе

Видео (кликните для воспроизведения).

и работе с обращениями граждан администрации

Как отменить распоряжение администрации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here