Кто уступает дорогу на спуске и подъеме

Ответы на вопросы в статье по теме: "Кто уступает дорогу на спуске и подъеме" с выводами. Здесь собран и подготовлен тематический материал. При возникновении вопросов задавайте их юристу-консультанту.

Пункт 11.7 ПДД РФ

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Наказания и штрафы по пункту 11.7

Нарушение правил встречного разъезда (ст. 12.15, ч.1 КоАП) влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Комментарии по пункту 11.7

Если разъезд осуществляется в местах, где установлены знаки:

1.13 «Крутой спуск»
1.14 «Крутой подъем»
преимущество в движении имеет транспортное средство, движущееся на подъем.

Приоритет движущегося на подъем транспортного средства установлен в связи с тем, что остановка на подъеме и последующее трогание с места более сложны, чем при спуске (из-за возможного скатывания автомобиля вниз). Получается, что значительно проще уступить дорогу тому водителю, чей автомобиль движется на спуск.

Обратите внимание, что требование комментируемого пункта распространяется на случаи, когда на дороге перед местами, где затруднен встречный разъезд, отсутствуют знаки:

2.6 «Преимущество встречного движения»,
2.7 «Преимущество перед встречным движением».

При наличии этих знаков водители обязаны руководствоваться ими.

Примечание: под препятствием подразумевается любая физическая преграда, затрудняющая дальнейшее движение по данной полосе проезжей части (стоящее неисправное транспортное средство, ограждение места работ и т.п.).

Задача по пункту 11.7

На дороге произошла авария, и транспортные средства вынуждены объезжать это место по встречной полосе. Кто пользуется преимуществом?

1 – грузовой автомобиль
2 – легковой автомобиль

Решение :: Согласно пункту 11.7 Правил дорогу должен уступить тот водитель, на чьей полосе имеется препятствие. Если бы такая ситуация возникла на уклоне дороги, то преимущество получил бы водитель, движущийся на подъем. Однако в показанной ситуации перед местом аварии установлен предупреждающий знак — следовательно, крутой спуск начнется только через 150-300 метров.

Как правильно поворачивать передние колёса на подъёмах и спусках (фото)?

Вопрос из билетов.

Вы видите два рисунка: верхний и нижний.

На каждом из этих двух рисунков изображено по 4 автомобиля.

Пара этих автомобилей стоит на подъёме, а пара — на спуске.

Все водители автомобилей повернули передние колёса. Только часть водителей повернули колёса вправо, а часть — влево.

Верхний рисунок отличается от нижнего тем, что на верхнем рисунке — обочина, а на нижнем — тротуар.

Вопрос: кто из водителей всех этих автомобилей правильно повернул колёса?

Моё мнение таково: мне кажется, что в обоих случаях правильно повернули колёса водители автомобилей А и В.

Однако, как ни странно, правильный ответ: на верхнем рисунке А и Г, на нижнем — А и В.

Может ли кто-нибудь объяснить хотя бы то, почему ответы различны в двух случаях?

Давайте начнем с верхнего рисунка.

При стоянке на подъёме или на спуске, когда машина стоит на обочине, колеса нужно повернуть так, чтобы в случае самопроизвольного движения, автомобиль покатился в сторону, обратную от проезжей части. Именно на рисунках А и Г так и произойдет. А в случаях В и Б автомобиль как раз покатится на проезжую часть.

Другое дело, когда автомобиль стоит на подъеме или спуске при наличии тротуара

Здесь уже надо действовать по другому. Казалось бы, а зачем? Колеса ведь повернуты так, что машина на проезжую часть не покатится. Так, да не так.

Если в первом случае (на обочине) машина, пройдя какое-то расстояние, повернется так, что дальше вниз уже не поедет, то бровка тротуара может и не остановить автомобиль, а будет продолжать двигаться вдоль него.

В этой ситуации колеса надо повернуть так, чтобы они упирались в бордюр – получится своего рода противоугонный упор.

Следовательно, на нижней картинке правильным ответом будет А и В.

Кто уступает дорогу на спуске и подъеме

Борис Если есть знак подъем или спуск, то уступает тот кто спускается.

Сергей по общему правилу, преимущество у тех, кто подлнимается

Николай если есть знак, то уступает спускающийся

Антон В любом случае тот кто едет НА СПУСК. Андрей

Вячеслав ПДД РФ пункт 11.7 Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 Илья и 1.14 Виктор , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель ТС, движущегося на спуск.

Павел если нет знака приоритета, то кто в низ пропускает

Пётр где вы такие дороги видели-то.

Степан По ПДД пропускает тот, кто на спуске, НО при УСЛОВИИ если стоят знаки спуска-подъема.

Руслан Пропускают те кто на спуск

Когда не надо уступать дураку дорогу на подъеме.Белая Станция.Смоленск.Витебское шоссе.Поездка по городу.

Зачем поливать? | Логические задачи и головоломки

Шел дождь, а пожарные поливали дорогу из шланга. Зачем они это делали? Подсказка 1. Это делалось по особому случаю. Подсказка 2. Они поливали .

Ситуация . Я еду на спуск, навстречу мне авто на подьем .У авто на подьеме -препятствие .Кто должен уступить ? | Автор топика: Игорь

Петр Уступает тот, кто едет на спуск в любой ситуации.

Дмитрий Водитель трамвая.

Вадим Тот, кто спускается.
На спусках/подъемах преимущество безусловное, при объезде препятствия — нет.

Георгий водитель идущий на подъем имеет приемущество, ты должен уступить

Дмитрий) На чье полосе препятствие, в этом случае-он

Максим 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

По человечески — даже если знаков нет лучше пропустить того кто идет на подъем. Трогаться в гору гораздо труднее, чем спускаться

Читайте так же:  Выплаты по опекунству несовершеннолетних

Евгений Тот кто спускается, подъем всегда труднее.

Григорий Я бы пропустил водителя идущего на подъём. Легче идти вниз, чем подыматся.

Владислав подумать головой, кому сложнее подняться или спуститься, а не действовать как баран.

Вадим уступает, тот, кто спускается с горы.

Павел До чего же вы все, которые понакупали прав, надоели своими дебильными вопросами. Неужели так трудно прочитать хоть один раз правила — там все указано.

Как найти старую дорогу в лесу | обзор, 2019 год

Посмотреть цену можно по ссылке: Лот №45665. Дом под ключ 450 кв.м на участке 30 соток. Количество. что обычно берут с собой в дорогу?

Кто должен уступить дорогу при наличии спуска и подъёма? (фото)

Дорога с одной полосой в каждом направлении.

Слева имеется небольшое примыкание. По всей видимости, это не перекрёсток, а выезд с прилегающей территории. Например, парковка.

По дороге навстречу друг другу едут красный и синий автомобили.

На стороне красного автомобиля имеется препятствие. Оно обозначено чёрным прямоугольником и занимает по ширине всю полосу, по которой едет красный автомобиль.

Кроме того, перед красным автомобилем установлен знак 1.13 («Крутой спуск»), а перед синим автомобилем — знак 1.14 («Крутой подъём»).

И при этом красный автомобиль едет прямо, а синий поворачивает налево, на территорию парковки.

Кто же из них должен уступить дорогу и почему (по какому пункту ПДД)?

Знаки 1.13 и 1.14 — крутой спуск и крутой подъем

Ни для кого не секрет, что из себя представляют спуски и подъемы. Особенно это касается жителей регионов, где есть горы. Дорога здесь превращается в увлекательное (но опасное) приключение, а знаки 1.13 и 1.14 не устают сменять друг друга.

Важным моментом, касающимся этих знаков, является способ их установки: по правилам эти знаки могут устанавливаться непосредственно в начале подъема или спуска. То есть, классическое расстояние в 150-300 метров до опасного участка здесь может отсутствовать, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Почему в процентах? Что означают цифры на знаке?

Многие водители обращают внимание на то, что крутизна спуска или подъема на этих предупреждающих знаках указывается в процентах, а не в привычных «градусах».

Дело в том, что в целом — эта информация является более точной, чем хорошо нам знакомые «градусы». Спуски не всегда бывают идеально ровными, а их крутизна может меняться. Ставить через каждые 50 метров новый знак с новой информацией — не выход. Поэтому устанавливается один знак, на котором написано (к примеру) 20%

Данные цифры означают, что на каждые 100 метров пройденного расстояния приходится 20 метров спуска. Проехав 1 километр под таким углом, Вы спуститесь на 200 метров вниз! Все просто!

Кто имеет преимущество?

В обычной ситуации при затрудненном встречном разъезде уступать дорогу должен тот участник, на стороне которого находится препятствие. На узких участках дороги могут также появиться знаки 2.6 и 2.7, которые определят порядок разъезда в данной ситуации.

А вот на спусках и подъемах уступать дорогу обязан тот участник, который едет вниз (на спуск) независимо от того, на чьей стороне находится препятствие. Важно! — Данное правило «работает» только при наличии предупреждающих знаков «крутой спуск» и «крутой подъем»

Кто уступает дорогу на спуске и подъеме

© 2019 Vopros-pdd.info Все права защищены

Внимание! Информация, представленная на ресурсе, касается Правил Дорожного Движения Российской Федерации!
Vopros-pdd.info — информационный проект, цель которого помочь в подготовке к теоретическому экзамену по ПДД в автошколе, напомнить и разъяснить некоторые спорные или непонятные вопросы в билетах, а также своевременно оповестить о том, какие новые изменения в ПДД произошли, и как эти изменения отразились в экзаменационных билетах. Комментарии ко всем вопросам составлены действующими преподавателями автошкол и сформулированы по возможности простым понятным языком

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Valentti › Блог › А ты знаешь ПДД? О_о

Всем прювейт)) Меня тут оч взволновала тема знания ПДД со стороны участников дорожного движения. В одной из групп мы стали проводить опросы на знание ПДД, результаты мягко говоря не утешающие. Поэтому решила задать один вопрос из экзаменационного билета вам))

Прошу ответить не подглядывая и не гугля, а именно так как знаете и считаете вы)) Интересно))

Репост приветствуется)) Ответы в комментарии)))
Всем мир))

Смотрите также

Комментарии 42

И, тем не менее, вы плохо знаете ПДД.
1. Обращаем внимание на фон — с большой вероятностью это дорога вне населенного пункта.
2. Знак 1.14 устанавливается не в начале подъема, а до него (вне населенного пункта на расстоянии 150-300 метров, в населенном пункте — 50-100 метров).
3. Исходя из визуальных данных, подъем ещё не начался. Встречный автомобиль имеет преимущество проезда данного участка.
Дорожные реалии говорят о том же — думай за дурака. Необходимо учитывать скорость встречного автомобиля и быть уверенным, видит ли он Вас.

это Вы мне говорите про плохое знание ПДД? )))) Экзаменационные билеты, сдаются по принципу изучения, заучивания, запоминания (кому как удобно) — книжечки, и компьютеру глубоко насРАТЬ, какой потрясающей логикой вы обладаете))) Написано так, будет так)
Бесспорно, в наше то время на ПДД все начхали из кабин высоких внедорожником, поэтому обычные люди оценивают дорожную ситуацию исходя из инстинкта самосохранения. Но правила есть правила. И им быть такими всегда.

В каком месте я не прав?
Максимум — в неверной настройке компьютера.
А по ПДД и ГОСТам прав.

ага)) все ж дураки. Правы так правы, мне не о чем с вами спорить хD

А я и не спорил, я вел беседу.

Тот, кто едет сверху вниз, должен уступить только при наличии знака «крутой спуск», а тот, кто движется вверх, должен убедиться, что ему уступают даже при наличии знака «крутой подъем»!
Правила правилами, но тот, кто должен уступить, мог и не заметить знака, мало ли — знак повалило, грязный (заснеженный), да просто водила отвлекся или у него как раз в этот момент тормоза отказали…
Поэтому на экзамене ответ №2, а в жизни — только убедившись, что пропускают.

Читайте так же:  Поиск инн по паспортным данным физ лица

Зачастую и знаки у нас неправильно ставят. Например, в обе стороны может быть преимущество перед встречным движением.

по -человечески нужно уступить-машина спускающаяся набрала скорость и возможно не успеет резко остановиться, а вы уже стоите…, но ПДД, зачастую ишут придурки, так что возможно я неправ

Вся проблема в том, что более 50% не знают ПДД

Да основная проблема не в этом: я без прав ездил год и ни в одно ДТП не попал(простая аккуратность). Скорее беда в другом: в том, что многие игнорируют самые важные в отношении безопасности правила.Многие положения ПДД истинные пример умственной болезни разработчиков и их не то, что соблюдать, обсуждать стыдно, ну и еще один фактор: полное или частичное понимание динамики автомобиля и своих физиологических фозможностей при его управлении и игнорировании элементарных норма безопасного движения.

по -человечески нужно уступить-машина спускающаяся набрала скорость и возможно не успеет резко остановиться, а вы уже стоите…, но ПДД, зачастую ишут придурки, так что возможно я неправ

Проблема в том что ты Вы правыуж тем более не стоит говорить о понимании динамики автомобиля. Хорошо что надо еще и правила знать. Недостаточно быть просто аккуратным

Согласен насчет аккуратности, но без нее и без элементарной осторожности знание правил бесполезно. Государство пытается взять на себя функции элементарного человеческого сознания в области самосохранения и это бессмысленно.В любом подобном комплексном правоотношении всегда будет силен субъективный фактор, а в таком случае штрафами ситуацию не исправишь.

Хз, как там по правилам, но в реальности я бы уступил. У того, кто едет с горы, нет никаких знаков, которые говорили бы ему о моем преимуществе в данной ситуации. И, даже если он должен уступить и правила на моей стороне, то я не могу быть уверен, что он ( а на фото Пежо, так что думаю там может сидеть за рулём Она) в курсе этих правил. Иногда правильно ездить по складывающимся обстоятельствам, как говорил один опытный водила. Я с его мнением полностью солидарен. А правильность ответа надо посмотреть)))

Вот и проблемы на дорогах у нас в стране, только из-за того, что люди ничерта не знают ПДД

Elikov › Блог › Отмена ограничений, удивительные таблички и кто кому должен уступать

Вспоминаем забытые правила дорожного движения.

Хочу освежить в вашей памяти несколько моментов, с которыми периодически сталкиваюсь в дороге. Незнание одних приведёт к неприятному разговору с сотрудниками или штрафу. Других — к лобовому столкновению или серьёзному затору на трассе.

Ограничение, которого нет

Знак 3.31, который установлен сразу за перекрёстком, встречается очень часто и им, к сожалению, всё ещё любят злоупотреблять сотрудники ГАИ.

Теоретически знак 3.31 отменяет здесь действие знаков 3.20 «Обгон запрещен» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые стоят неподалёку. При этом здесь установлен знак 2.1 «Главная дорога».

Вспомним те самые «соответствующие знаки», которыми обозначают перекрёсток:

Все они отменяют действия запрещающих знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30, и никаких 3.31 «Конец зоны всех ограничений» после них быть не должно. Так что будьте внимательны и знайте, что не всегда нужно ехать и ждать знака 3.31.


Табличка «Зона действия»

Очень часто с запрещающими знаками используются знаки дополнительной информации — таблички. В нашем случае это 8.2.1

Чаще всего мы видим эти таблички под знаками 3.20 «Обгон запрещён» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости». И иногда там указаны какие-то нереальные расстояния.

Зона действия знаков может быть уменьшена. Для обозначения конца зоны действия знаков 3.20, 3.22, 3.24 устанавливают табличку 8.2.1. Заметьте, уменьшена, а не увеличена. Если вы проехали знак с табличкой N километров, но через 100 метров стоит знак, который обозначает перекрёсток — действие таблички с этого места фактически отменяется независимо от того, какой на ней был указан километраж, так как табличка не может увеличить действие знака. В разных уголках страны за этими табличками стояли целые наряды и штрафовали автолюбителей за превышение, руководствуясь такими табличками в тех местах, где они уже не имели силы.

Спуски и подъёмы. Кому стоит быть начеку

Все мы, решая билеты по ПДД, видели этот вопрос и отвечали на него правильно.

Тем не менее, водитель вон той красной иномарки, которая движется на спуск, будет в глубоком шоке, если кто-то вырулит на встречную полосу перед ним.

Очень часто читаю в интернете что-то подобное: «Ехал спокойно, а тут фура прёт внаглую в лоб и не уступает». При этом понятно, что рассказчик ехал на спуск. Чаще всего я сталкивался с этим в районе Урала. Автолюбители, которые никогда не управляли большегрузными автомобилями, категорически игнорируют пункт ПДД 11.7.

Двигаясь на спуск, вы фактически находитесь на второстепенной дороге и должны заранее предусмотреть и предпринять все меры (сбросить скорость, проследить за встречным транспортом и т. д.), чтобы незамедлительно убраться с дороги или остановиться при появлении на вашей полосе встречного транспорта.

Много раз был в подобной ситуации за рулём многотонной фуры. Зима, гололёд, крутой подъём. Пока едешь, движешься абсолютно уверенно, но стоит только встать — всё, прилип. Хорошо если назад не потянет. Здесь этот пункт ПДД работает для избежания подобных проблем. Но я знаю, что если навстречу движется легковушка, то мне объезжать препятствие ни в коем случае нельзя — это приведёт к аварийной ситуации. Я вынужден покорно ждать, когда она проедет, а потом прилипаю и создаю пробку. Если навстречу движется грузовик, то я спокойно выхожу на встречную полосу. Понятно, что не в самый лоб, понятно, что заблаговременно, понятно, что не в конце подъёма (это категорически запрещено). Но я знаю, что водитель грузовика помнит этот пункт ПДД и всегда спокойно уступит дорогу. Махнул рукой в знак благодарности или по рации парой слов перекинулись, и поехали дальше каждый своей дорогой. Легковушка же, вместо того чтобы замедлиться, обычно не сбавляя скорости прёт до последнего, моргая при этом фарами, а водитель судорожно машет руками и что-то кричит.

Читайте так же:  Что делает уборщица служебных помещений

И такое происходит не только зимой. Летом на крутом подъёме груженой фуре тоже крайне сложно тронуться. Пока ты раскочегаришь её на первой передаче, пока с трудом перейдёшь на вторую, соберётся пробка. И именно для избежания подобных ситуаций и создан этот пункт Правил.

Тоже самое происходит и на серпантинах. Билет ПДД:

Важно помнить: когда вы движетесь на спуск, то и на крутых изгибах дороги должны уступить дорогу транспорту, движущемуся вам навстречу. Видите, что мало места — тормозите и ждите, когда встречный автомобиль проедет по крутому повороту.

По долгу службы я вынужден ежегодно учиться и сдавать экзамены по промышленной безопасности, охране труда и оказанию первой медицинской помощи. ПДД я сдаю уже дважды в год — на ежегодном экзамене и во время соревнований по профмастерству. При этом я каждый раз учу билеты по-новой, иначе будут ошибки. Как знает ПДД рядовой автолюбитель, можно только догадываться…

Кто пропускает по правилам пдд на спуске подъеме

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

по общему правилу, преимущество у тех, кто подлнимается

если нет знака приоритета, то кто в низ пропускает

В любом случае тот кто едет НА СПУСК. ( при условии установленных знаков «крутой подъем» и «. спуск»)

Пропускают те кто на спуск

Если есть знак подъем или спуск, то уступает тот кто спускается.

ПДД РФ пункт 11.7 Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 (крутой спуск) и 1.14 (крутой подъем) , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель ТС, движущегося на спуск.

где вы такие дороги видели-то.

По ПДД пропускает тот, кто на спуске, НО при УСЛОВИИ если стоят знаки спуска-подъема.

Кто уступает дорогу на спуске и подъеме

Всем доброго утра! Сегодня мы с вами разберем ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Marina (Gabrial) Ну а теперь задачи(((.

Их в этой теме 12 штук. Тоже неплохо. Надо будет чуть попозжей все-таки посчитать, сколько же мы уже их всего прорешали? Не знаю, как вам, а мне так очень даже интересно. Итак, приступаем.

Можете ли Вы въехать на мост первым?

Конечно, можем. Красная стрелочка, запрещающая въезд нарисована-то встречному транспорту, а не нам . Нам разрешили ехать первыми. Как-то так.

Marina (Gabrial) В каком месте Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А)

2. Перед перекрестком (Б)

3. ПЕРЕД КРАЕМ ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (В)

Ну это для вас, раз плюнуть. Я в вас даже не сомневаюсь! Светофора нет? Стоп-линии нет? А значит — ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ ПЕРЕД КРАЕМ ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, чтобы точно было видно, что никто не помешает нашему движению и мы никому не помешаем. Мы, прежде всего, за безопасность, верно?

Marina (Gabrial) А сейчас немного усложняем ситуацию .

При движении прямо Вы:

1. Должны остановиться перед стоп-линией

2. МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК БЕЗ ОСТАНОВКИ

Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений

Что ж, рассуждаем. Нам горит зеленый сигнал светофора, который разрешает нам движение без остановки. Поэтому разумеется, мы с чистой совестью едем. Но, чтобы наш совесть была уж чиста окончательно, давайте опишем. почему мы отвергли другие варианты. Итак. если бы мы остановились перед стоп-линией, как предлагает нам вариант ответа номер 1, то мы создали бы за собой огромный хвост или пробку, для ликвидации которой пришлось бы ждать следующего разрешающего сигнала светофора. Ну и к чему были бы такие заморочки? Уступить дорогу транспортным средствам с других направлений? А ничего так. что им горит красный запрещающий сигнал светофора (ну раз нам зеленый, то пересекаемой дороге-то какой? Ясное дело — красный.). Вы догадываетесь, как на нас посмотрели бы водители этих транспортных средств, когда мы бы им уступили дорогу и предложили им ехать на их красный свет? Лично я очень хорошо догадываюсь, что бы нам сказали, ну, или подумали)))). Так что, никаких сомнений — правильный вариант ответа — номер 2, и только он. СВЕТОФОР — ГЛАВНЕЕ ЗНАКОВ ПРИОРИТЕТА.

Marina (Gabrial) О чем информируют Вас эти дорожные знаки?

1. О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу»

2. О ПРИБЛИЖЕНИИ К ПЕРЕКРЕСТКУ, ГДЕ УСТАНОВЛЕН ЗНАК «ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО»

3. О приближении к таможне

Ну что ж. Читаем знак. Стрелочек нет, — значит вставляем слово «ЧЕРЕЗ». Через 250 м нас ожидает STOP. Что еще за STOP? Абракадабра какая-то. Да никакая не абракадабра! Какой мы знаем единственный знак с надписью STOP? Правильно! «Движение без остановки запрещено»! Предупреждающий знак «Уступите дорогу» мы тоже знаем. Ну и соединив все это, получим: «Через 250 м будет установлен знак «Движение без остановки запрещено», где мы должны будем уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге» (мы же помним второе название знака — «Пересечение с главной дорогой»? ). Вот и все. У нас получилось почти как во втором варианте ответа, и даже более подробно и информативно.

Marina (Gabrial) Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

Тут все тоже предельно просто. Помнится, в предыдущей теме мы упоминали о том, что тот кто движется в гору имеет всегда преимущество. А следовательно тот кто движется на спуске — обязательно уступает. Спуск нам показывает знак на картинке А (мы же помним, что знаки СПУСК и ПОДЪЕМ читаются как книги: слева направо? ), вот мы и выбираем ответ А. А на картинке В красная стрелочка также требует от нас уступить дорогу. Никаких сложностей, по-моему.

Ну и немного непедагогичная подсказка. Ну это на случай, если мы уж от волнения совсем растеряемся. Как-то так получилось у автора этого решебника, что правильные ответы они сгруппировали через один: А и В, Б и Г и т.д. Есть конечно несколько билетов-исключений, но в большинстве своем идет именно такая компоновка. Ну и спасибо им за подсказку. Если мы знаем один вариант ответа точно. а во втором сомневаемся, берем вариант через один — не прогадаем! Так что здесь, хоть так, хоть эдак, — правильный ответ: А И В.

Читайте так же:  Сейф для хранения огнестрельного оружия

Marina (Gabrial) Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?

Собссно, а почему бы и нет. Может мы за грибами собрались? Предупреждающий знак нам ничего не запрещает, а только предупреждает о направлении поворота. и все. И ни слова о том, что нам нельзя повернуть направо и съехать на грунтовую дорогу.

Marina (Gabrial) Этот дорожный знак:

1. Предупреждает о наличии узкого участка дороги, но не устанавливает очередность движения

2. Запрещает проезд через мост

3. ОБЯЗЫВАЕТ УСТУПИТЬ ДОРОГУ ВСТРЕЧНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Мы помним, что этот знак хитрый! По форме — запрещающий, но по содержанию — приоритета. И судя по выставленной нам с вами красной стрелочке, уступать дорогу нам с вами! А черная стрелочка разрешает движение встречному грузовику. Пропускаем его — и вперед!

Marina (Gabrial) Какие знаки требуют обязательной остановки?

Итак, давайте почти по порядку. Знак на картинке А мы разбирали постом выше. Остановки он не требует, он обязывает уступить дорогу встречному транспортному средству. Знак на рисунке Г мы уже наизусть знаем, это «Уступите дорогу», тоже в нем ни слова об остановке. На рисунке В — вообще не знак, а дополнительная табличка. Ну и что нам с вами осталось? Рисунок Б, на котором изображен знак, который так и называется: «ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО». Ну и чего нам тогда гадать? Ответ номер 2 : ТОЛЬКО Б.

Marina (Gabrial) Еще 4 задачки — и мы в шоколаде. Но их надо-таки прорешать).

Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?

Речь идет о перекрестках? Ну так знак на рисунке Б вообще никакого отношения к перекресткам не имеет! Он устанавливается только на узких участках дорог (мостов, к примеру), где встречный разъезд запрещен. А вот, знаки на рисунках А и В, показывающие главную дорогу и тем самым предоставляющие преимущество движения — наш случай! И ставятся они на нерегулируемых перекрестках, т.е. тех, где нет ни светофора, ни регулировщика. Собссно, они и упорядочивают движение на таких перекрестках. Так что, правильный вариант ответа — второй (А И В).

И заметьте, опять авторы предложили нам правильные ответы через один! .

Marina (Gabrial) Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?

Нам с вами нужно найти вариант ответа, на котором мы обязаны уступить дорогу тому, кто находится слева от нас. На рисунке А мы должны кому-то уступать дорогу? Да с чего бы? Мы на главной, а вот левая дорога — как раз второстепенная. А на рисунке В? Нам здесь показали только направление движения дороги с односторонним движением. Но никакой очередности движения при этом не установили. И вот только вариант Б не только показывает, что мы стоим на второстепенной дороге, а левая дорога по отношению к нам — главная (а мы уступаем тем, кто движется с главной дороги! ). Так нам еще и дополнительный знак установили «Уступите дорогу», на случай. если мы вдруг забудем))). Так что никаких сомнений! ТОЛЬКО Б.

Marina (Gabrial) Разрешено ли Вам въехать на мост одновременно с мотоциклистом, если Вы не затрудните ему движение?

А вопрос-то каверзный))). Но мы и его решим, как нефиг делать. Помните, что данный знак только по форме запрещающий, а по сути — приоритета? Он нам не запрещает движения, а только обязывает уступить дорогу встречному транспорту. А уступить дорогу, как вы знаете, не обязательно остановиться. Если глазомер подсказывает, что и на мосту вы без проблем разъедитесь с встречным транспортным средством, можете продолжать движение. Тут, главное, чтобы глазомер не подвёл. Ну а здесь нас наш с вами глазомер уж точно не подведет. ))) Был бы это встречный автомобиль, мы бы еще может быть и засомневались. Но здесь-то мотоцикл с его шириной в 70 сантиметров! Конечно мы с ним запросто разъедемся. Поэтому можем одновременно въехать с ним на мост.

Marina (Gabrial) Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Выглядит вопрос ну так устрашающе. А на деле такой простой. Треугольные знаки — это какие знаки? Предупреждающие. А на каком расстоянии ставятся предупреждающие знаки? Правильно! За городом — за 150-300 метров, в городе — за 50-100 метров. Значит, варианты А и Б нам не подходят. Нам же с вами нужно то, что НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ устанавливается. Вы со мной согласны? Ну и что у нас с вами осталось? А остался один-одинешенек вариант В. Почти как в детской считалочке: А и Б сидели на трубе. А — упала, Б — пропала, что осталось на трубе? )) Только у нас с вами В осталось .

Marina (Gabrial) Ну вот мы и эту тему закончили. Как и обещала вам посчитала, сколько всего задач мы с вами разобрали. Чуть более ста. Что ж, очень и очень я бы сказала, неплохо! 100 задач из 800-сот — действительно неплохой результат! Еще восемь раз по столько — и мы решим все задачи из сборника! )))

А пока — все в сад! В смысле, что отдыхать)))). До завтра!

Tags: Кто, должен, уступить, дорогу, при, подъеме, в, гору, ПДД

Готовимся к экзамену в автошколе и ГИБДД на материалах тренажера по Правилам дорожного движения России.

ПДД: Пункт 11.7 – Автошкола

Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель .

Водители, помните правило дорожного движения: при затруднённом разъезде, преимущество имеет тот, кто движется на подъем! +8 + 10 /- 2 , 61 прочитавший

Дословно звучит так:
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Пешеходы, это правило оооочень правильное, особенно в скользкое время года, пропускайте людей, которые поднимаются, спуститься — всегда проще! Перенимаем опыт водителей!

Получится вот так
.

Комментарии (9)

Относительно водителей — правильно, относительно пешеходов — нет. Подняться (ну мне лично) всегда проще чем спуститься, и, особенно, остановиться, спускаясь.

Читайте так же:  Для сдачи дома в эксплуатацию необходимо

Kulibin, ну, если процесс запущен — определенно, просто никогда не понимала, когда на узеньком скользком участке я пытаюсь подняться, а тут тетка какая-нибудь с кучей сумок идет и хоть бы чуть-чуть подвинулась, чтобы пропустить меня, или приподзадержалась, нет, она прет себе знай, что я должна в снегуваляться, лишь бы ее пропустить.

bespoleznost, в данном случае — согласен. Но это уже скорее из серии «не толпитесь в тесноте» или чего-то подобного =)

Теперь на этом сайте будут все правила ПДД разбирать? А про пешеходов не согласна. Мне спуститься гораздо сложнее, чем подняться.

В ПДД очень много разных пунктов, стоит ли на каждый из них заводить совет?

Jax, а Вы — водитель? Вы часто вспоминаете об этом правиле? Могу Вам сказать, я, конечно, водитель не с самым большим стажем, но взять последние 5 лет — что-то не встречала ни разу кого-то, кто вспомнил о нем в подходящий момент, так что напомнить — никогда не лишнее.

bespoleznost, да, я водитель. И считаю что большинство людей, нарушающих правило взаимного разъезда делают это не от того, что забыли как надо, а осознанно.

Jax, каждый для себя делает выбор быть быдлом или нормальным человеком. Я уверена, что есть люди, у которых просто выскочило из головы правило, за которое никто никогда не штрафует, надеюсь, им мой совет поможет.
Никогда не понимала, что именно людям дает право на дороге нарушать правила? Садишься за руль — ответственен за жизнь, свою и всех участников движения.

Jax, бред — это переносить данное правильно на пешеходов.
Для автомобилей такой приоритет сделан потому, что тронуться под крутой уклон бывает проблематично(«подпаливается» сцепление, высокие обороты и т.д.)
В сухую погоду человеку одинаково легко тронуться что под гору, что с горы, а вот в скользкую я пропущу спускающегося, потому как подскользнувшись на горке он мигом очистит ее от всех поднимающихся 🙂

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?

Кто уступает дорогу на спуске и подъеме

Роман Не езди в гору, а лучше выбрось права, все равно отберут.

Кирилл В России правостороннее движение на дороге

Пётр Ты уступаеш

Борис Всегда пропускает тот, кто спускается! Потому что, тому кто едет в гору трудней будет тронуться с места, тем более если гора крутая и коробка передач механическая. По крайней мере так было в Советское время, это сейчас всем пофик да и коробки у всех автомат)

Алексей По новым правилам уступить должен, тот, кто едет с горы .

Андрей смотри на знаки, а рассуждения -с горы и в гору-люди погибают

Сергей Надо обратить внимание, если стоит знак крутой подъём значит на встречной полосе стоит знак крутой спуск и тогда тот кто спускается обязан тебе уступить, если знаков нет то у тебя помеха и ты обязан уступить и плевать что ты едишь в гору.

Владимир преимущество у тебя

Виталий У тебя приоритет!

Александр тот кто едет с горы

Евгений а у кого машина больше-тот и главней!

Анатолий Зайди на сайт ПДД и посмотри, А Нас всех за идиотов держать не надо.

Дмитрий Кто едет с горы должен уступить

Вячеслав В соответствии с п. 11.7 ПДД, на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» , при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Игорь Самое главное сдесь если есть наличие знаков 1.14 «крутой подъем», то преимущество за тем, кто поднимается в гору. Если место подъема не обозначено соотв. знаками, то уступает тот, на чьей стороне припятствие.

ДТП с участием велосипеда и автомобиля Honda. Поворачивая направо, водитель Honda не пропустил велосипедиста.

Коммунальщики рассказали, почему дороги . — Autonews

Apr 25, 2013 — Дороги в Москве поливают каждые два часа независимо от погоды, даже во время дождя. Заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ .

Подскажите пожалуйста, кто кому должен уступать дорогу? | Автор топика: Николай

На одной из полос движения-правой, ведущей в гору, есть помеха-припаркованные вдоль дороги машины. Я поднимаюсь в гору, которая заканчивается парковкой-тупиком. Протяженность всей горы и соответственно, пути с помехой для движения, метров 400-600. Кто кого должен пропускать: машины, спускающиеся с парковки, или я, поднимающаяся в гору на парковку и вынужденная, в этом случае, сдавать назад?

Артур при отсутствии знаков, регулирующих проезд, уступать должны те, кто едет с горы, поскольку им намного легче тронуться, а вы под гору можете и не взобраться, если остановитесь пропускать.

Георгий всегда уступает тот, кто движется вниз.

Вячеслав вот честно не помню как правильно и есть ли спец правила регулирующие такую ситуацию. могу попробовать ответить лишь по наитию. первое — уступает тот, у кого помеха на полосе, если Вам выезжать на встречку, то Вам и уступать. Если же Вы уже выехали, убедившись, что там никого нет, то Вам должны дать закончить маневр. По поводу правил на наклонной дороге, честно ничего не помню такого. А вообще в таких случаях водители обычно корректно себя ведут, по ситуации. Специально талкаться никто не поедет Никита , а если не адекват, включайте аварийку и говорите, что задняя передача не работает, но это так, в порядке бреда. Есть еще правило, въезда во двор, но не уверен. что оно здесь пременимо. Въезжающий с дороги имеет преимущество.

Егор Если установлены знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъем», всегда обязаны уступать дорогу водители, движущиеся на спуск. Если знаков нет, тогда по договоренности.

Станислав конечно пешеход машине если в гробу не хочет лежать

Видео (кликните для воспроизведения).

Федор Если стоят знаки крутой спуск / крутой подъем, то преимущество имеет тот, кто движется на подъем. Если знаков нет, то уступить должен тот, на чьей полосе помеха

Кто уступает дорогу на спуске и подъеме
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here