Приказ на переотдых локомотивных бригад

Ответы на вопросы в статье по теме: "Приказ на переотдых локомотивных бригад" с выводами. Здесь собран и подготовлен тематический материал. При возникновении вопросов задавайте их юристу-консультанту.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 декабря 2017 г. N 2580р

О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД»
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 03.07.2018 N 1414/р)

В целях установления единого порядка по действиям работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного обеспечения требований безопасности движения:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее — Регламент).

2. Заместителю генерального директора — начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., заместителю генерального директора — начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., заместителю генерального директора — начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегову Д.В., руководителям филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» обеспечить ознакомление, изучение настоящего Регламента причастными работниками и внести во внутренние документы подразделений соответствующие изменения.

3. Признать утратившим силу Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. N 2817р.

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 12 декабря 2017 г. N 2580р

Все для локомотивной бригады

4. Технология организации работы локомотивных бригад с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота

4.1. Решение о направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку в границах железной дороги принимает локомотивный диспетчер ДЦУП по согласованию с поездным диспетчером и дежурным по району управления, с последующим уведомлением дежурного по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотивной бригады.

Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

4.2. Решение о направлении локомотивных бригад на второй отдых за поездку, обслуживающих смежные участки двух железных дорог, принимает локомотивный диспетчер ЦУТР (ЦУП), с последующим уведомлением дежурного по депо приписки локомотивной бригады.

4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.

4.4. При следовании локомотивной бригады по участку с поездом из пункта оборота, где был предоставлен первый отдых, в исключительных случаях (отказы технических средств, повреждение инфраструктуры, сбои в вариантном графике, неплановое предоставление «окон», аномальные погодные и природные явления, чрезвычайные ситуации и т.д.) допускается передача локомотивной бригаде информации о предстоящем втором отдыхе за поездку по диспетчерской радиосвязи. При этом ДНЦ обязан информировать локомотивную бригаду о планируемом времени прибытия в пункт оборота и времени последующего отправления с поездом после второго отдыха за поездку.

4.5. Отправление пассажиром локомотивной бригады из пункта оборота, где был предоставлен второй отдых за поездку, не допускается. Исключением являются случаи следования пассажиром на промежуточную станцию для приемки локомотива и дальнейшей работы с поездом, заболевание, длительный перерыв в движении поездов в случае непредвиденных обстоятельств, когда время отдыха превышает нормы.

4.6. При организации второго отдыха за поездку в пунктах оборота должны быть обеспечены условия для полноценного отдыха и круглосуточного горячего питания работников локомотивных бригад в домах отдыха или столовой.

4.7. Организация работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота возлагается:

а) в границах железной дороги на диспетчера локомотивного района управления дирекции управления движением;

б) при работе локомотивных бригад способом накладных плеч в границах соседних железных дорог на диспетчера локомотивного ЦУТР (ЦУП) и сменного инженера Дирекции тяги ЦУТР (ЦУП).

4.8. Мониторинг организации работы локомотивных бригад с применением второго отдыха за поездку проводится:

а) в эксплуатационных локомотивных депо ежедневно, еженедельно — руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, начальником резерва локомотивных бригад;

б) в региональных дирекциях еженедельно руководителями и специалистами дирекций тяги и управления движением.

4.9. По результатам мониторинга устанавливаются факты нерациональной организации работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота с определением ответственности виновных:

а) за переотдых локомотивной бригады более рабочего времени предшествующей поездки;

б) за отправление локомотивной бригады пассажиром после предоставленного второго отдыха за поездку в пунктах оборота;

в) за смену локомотивной бригады на линии после предоставленного второго отдыха за поездку.

4.10. Ответственность за принятие мер по устранению нерациональной организации работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота возлагается ежемесячно на начальников региональных дирекций управления движением и тяги, ЦУТР (ЦУП).

Приказ на переотдых локомотивных бригад

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. N 1591р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

В целях повышения эффективности использования локомотивов и организации работы локомотивных бригад, в связи с изменением структуры управления тяговыми ресурсами:
1. Утвердить прилагаемый регламент оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог при взаимодействии диспетчерского аппарата центров управления тяговыми ресурсами и региональных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава в центральном центре управления тяговыми ресурсами (ЦУТР-Ц).
2. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. организовать изучение регламента причастными работниками структурных подразделений.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А., и.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу ведения.

Читайте так же:  Неполный рабочий день в организации зла

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19 июля 2013 г. N 1591р

РЕГЛАМЕНТ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛИГОНАХ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ И ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (ЦУТР-Ц)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между работниками функциональных центров дирекций: управления движением, тяги, по ремонту тягового подвижного состава и управления тяговыми ресурсами в границах полигонов нескольких железных дорог по вопросам обеспечения бесперебойного продвижения вагонопотоков при условии эффективного использования ТПС, его оптимальной расстановки в регионе управления, рационального использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад при соблюдении требований трудового законодательства, обеспечения своевременной постановки локомотивов на техническое обслуживание и текущие ремонты при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
1.2. Требования настоящего регламента устанавливают ответственность и обязательны к исполнению всеми участниками перевозочного процесса на полигоне железной дороги — филиала ОАО «РЖД», структурных подразделений иных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», а также работниками предприятий и организаций, не входящих в состав ОАО «РЖД», но выполняющих работы на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее — железная дорога).
1.3. Настоящий регламент разработан на основании внутренних нормативных документов ОАО «РЖД».

2. Оперативное подчинение

3. Планирование выдачи локомотивных бригад

4. Выполнение норм подготовительно-заключительных операций

5. Контроль за работой локомотивных бригад в пути следования

5.1. Организация режима работы локомотивных бригад осуществляется на основании приказа территориальной дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».
5.2. Ответственность за нарушение установленного на участке обслуживания режима непрерывной работы локомотивной бригады в пути следования несет региональная дирекция управления движением, а в случае не выдачи локомотивных бригад для смены на линии — региональная дирекция тяги.

6. Контроль локомотивных бригад в пункте оборота

6.1. Диспетчера (локомотивные) по направлениям ЦУТР-Ц контролируют и совместно с ЦУТР обеспечивают соблюдение установленных норм времени отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота, не допуская передержку локомотивных бригад на отдыхе, применяя оперативное регулирование локомотивными бригадами при изменении поездной обстановки.
6.2. Ответственность за нарушение установленного норматива для конкретного пункта оборота максимального отдыха локомотивной бригады несет структурное подразделение службы, дирекции железной дороги или функциональных филиалов ОАО «РЖД» по кругу ответственности.

7. Содержание эксплуатируемого парка локомотивов

8. Отчет работы единой смены ЦУТР-Ц

По итогам работы за отчетные сутки локомотивные диспетчера ЦУТР-Ц отчитывается заместителю начальника Центральной дирекции управления движением по управлению локомотивами и локомотивными бригадами на отчете в 7-15 часов по действиям при возникновении событий, отказов технических средств, повлекших за собой невыполнение суточного плана работы, допущенным нарушениям графика движения поездов, режима труда и отдыха локомотивных бригад, случаям нерационального использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад.

9. Внесение изменений и дополнений в Регламент

Изменения и дополнения, вносимые в данный регламент, утверждаются Старшим вице-президентом ОАО «РЖД».

Приложение N 1
к Регламенту оперативного управления
тяговыми ресурсами на выделенных
полигонах сети ж.д. при взаимодействии
диспетчерских аппаратов Центральной
дирекции управления движением

ЗАЯВКА
на выдачу приказа о превышении нормативного отдыха в пункте оборота

«___»____________ 20__ г. «__» ч. «___» мин.

Нормирование работы и отдыха локомотивных бригад

Способы организации работы локомотивных бригад

Вызыв­ная система предусматривает явку бригады в поездку по вы­зову нарядчика при назначении поезда, что позволяет обеспечить бригадами все поезда при любых колебаниях разме­ров движения поездов. Основные недостатки: отсутст­вие плана работы бригад, невозможность планирования домашнего отдыха и выходных дней, тре­буется штат вызывальщиков.

Безвызывная система предусматривает органи­зацию работы, когда после очередной поездки бригаде сразу же планируется следующая явка или к определенному времени, или к определенному поезду. Такое планирование производится не менее чем на 16ч вперед, а для бригад пригородных электропоездов – 12 часов (продолжительность минимального от­дыха бригады между поездками).

При безвызывной системе можно пла­нировать отдых между смежными поездками, но бригады не знают даты предоставления выходных дней.

Работа по именным расписаниям позволяет выдать бригаде план ее работы на предстоящий месяц с указанием но­мера поезда, с которым бригада отправляется из основного депо, точного времени начала и окончания домашнего отдыха и выход­ных дней, планируемой месячной выработки часов.

Нормирование работы и отдыха локомотивных бригад ведется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Поло­жением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников желез­нодорожного транспорта.

Рабочее время. Каждая локомотивная бригада обязана отра­ботать в течение месяца положенную норму часов Фбр, которая определяется по каждому конкретному месяцу из расчета 40-часо­вой рабочей недели.

Для локомотивных бригад применяется суммированный учёт рабочего времени – месяц, квартал, год. При этом сумма отработанных в этот период часов не должна превышать норму в учётном периоде. Допускается превышение на 24ч в месяц, но не более 120ч за год.

Продолжительность рабочего времени устанавливается работодателем с учётом мнения представительного органа работников, но не более 12ч.

Рабочее время бригады считается от момента явки на работу для приёмки электровоза и до момента сдачи электровоза. Начало и окончание работы локомотивной бригады оформляется в маршрут­ном листе машиниста.

Оборот локомотивной бригады.

Каждая бригада обслужива­ет электровоз в пределах определенного участка, называемого участком обслуживания или участком работы бригады. Закан­чивается такой участок пунктом смены локомотивных бригад. Рабочее время бригады, затраченное на проведение одной пары поездов по участку обслуживания, называется оборотом (рабочим) локомотивной бригады, ч

(3.1)

где tОСН— основное время — время ведения поезда по участку в обоих направлениях с учетом простоев на промежу­точных станциях;

tBСП — вспомогательное время — время на пере­движение электровоза от контрольного поста (включая время на отметку маршрута машиниста на контрольном посту) до сос­тава, на прицепку к составу, опробование тормозов поезда, пе­редвижение электровоза от состава на контрольный пост оборот­ного пункта (включая время на отметку маршрута), получение раз­решения на отправление поезда, справки о тормозах, письмен­ного предупреждения;

Читайте так же:  Снип при приемке квартиры в новостройке

tРТ — время регламентированных технологичес­ких перерывов — время после опробования тормозов до момента отправления, установленного расписанием;

tПЗ— подготовительно-заключительное время — время на прием, экипировку, сдачу электровоза и другие действия, выполняемые бригадой в основном депо и в пункте обо­рота до прохода электровозом контрольного поста при следова­нии из депо к составу и после прохода контрольного поста при возвращении электровоза в депо от состава, а также на про­хождение локомотивной бригадой медицинского осмотра.

Оборот локомотивной бригады является расчетным показателем при опре­делении штата локомотивных бригад.

Полный оборот локомотивной бригады ТПбр по обслужива­нию пары поездов — это время от момента явки бригады на работу в пункте жительства до момента окончания работы в этом же пункте, включая время отдыха бригады в пункте оборота t o 6 от(см. рис. 3.2), ч

. (3.2)

Рис. 3.2. Схема полного оборо­та локомотивной бригады

Непрерывная работа локомотивной бригады ТНР— этовремя от момента явки бригады на работу для приемки электровоза до мо­мента оформления всех документов по сдаче электровоза. Время, затраченное локомотивной бригадой на следование пассажирами от места постоянного жительства или пункта смены к пункту, назначенному для приемки электровоза, на ожидание поезда для следования пассажирами, а также на возвращение к месту жительства, учитывается как рабочее, но не входитв продолжительность непрерывной работы.

Продолжительность непрерывной работы более 7ч при шестидневной рабочей неделе, но не более 12ч, утверждается начальником железной дороги с учётом мнения представительного органа работников.

Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад электропоездов не может превышать 10ч. При работе с ночным отдыхом в пункте оборота суммарная продолжительность рабочего времени не должна превышать 12ч, а время непрерывной работы после отдыха – 6ч.

Время отдыха бригады.

Если оборот локомотивной бригады TРбр > ТНР, то отдых бригаде в пункте оборота tот об предоставляется продолжительностью не ме­нее половины предшествующего рабочего времени tр

(3.3)

, (3.4)

где tпр ос , tсд об — время приёмки и сдачи локомотива в основном и оборотном депо соответственно, ч;

tдв– время следования по участку обслуживания бригады, ч.

Продолжительность отдыха (не более одного за поездку) локомотивных бригад в оборотном депо должна составлять не менее 3ч, а для бригад пригородных электропоездов не менее 1ч.

По завершении очередной поездки локомотивной бригаде пре­доставляется отдых в пункте жительства. Продолжительность такого отдыха после обслуживания пары поездов

, (3.5)

где αот – коэффициент отдыха.

Для бригад пригородных электропоездов

(3.6)

Коэффициент отдыха определяется как

(3.7)

— для пятидневной рабочей недели

αот = (6 · 24 – 40) : 40 = 2,6

— для шестидневной рабочей недели

αот = (5 · 24 – 40) : 40 = 2,0.

Еженедельные выходные дни предоставляются локомотивной бригаде равно­мерно в течение всего месяца в любой из дней недели. Коли­чество выходных дней в месяце равно количеству воскресных дней данного месяца. Продолжительность выходного дня tвыхнормируется как положенное время отдыха в основном депо после предшествующей поездки с добавлением 24 ч, т. е.

. (3.8)

Методы расчёта штата локомотивных бригад

Постоянный штат локомо­тивных бригад состоит из явочного и списочного.

Видео (кликните для воспроизведения).

Явочный штат состоит из бригад, занятых на работе с поездами, на маневрах, с локомотивами на станциях и территории депо (в процессе приема-сдачи, технического обслу­живания) и находящихся на отдыхе после работы.

Списочный штат составляют бригады, которые оформ­лены на постоянную работу в депо. Он больше явочного на число работников, заменяющих находящихся в очередном и учебном отпусках, в командировках и больных.

Кроме постоянного штата, в депо есть временный штат локомотивных бригад, привлекаемый к работе на период максимальных (сезонных) пере­возок.

Применяются следующие методы определения штата локомотивных бригад: индексный, по заданным числу пар поездов, годовому линейному пробегу, объемам работы и по графику движе­ния поездов.

Индексный метод применяется при планировании списочного штата на перспективу и заключается в корректировке отчет­ной численности по индексам планируемых объемов работы и ос­новных показателей использования локомотивов

, (3.9)

где Бо — фактический среднегодовой списочный штат прошло­го года;

ИР, ИV, ИQ, Иα — индексы изменения соответственно объема работы, скорости движения, массы поезда, вспомогательного времени работы, определяемые как отно­шения запланированных и фактических величин;

α всп — доля вспомогательного времени в общем бюджете рабочего времени бригад.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8525 —

| 7387 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Рабочее время и время отдыха локомотивных бригад

2.3.1. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Сверхурочные работы допускаются не более 120 часов в год.

2.3.2. Рабочее время и время отдыха для локомотивных бригад устанавливается согласно «Положению об особенностях регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, непосредственно связанных с движением поездов», утвержденного приказом № 7 от 5 марта 2004 года. Непрерывная продолжительность рабочего времени для локомотивных бригад 7 часов. В случае доведения поезда до станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия её работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 10 часов. При работе с ночным отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов, а непрерывной работы после отдыха – 6 часов.

Запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 часов до 5 часов.

2.3.4. Работникам локомотивных бригад выходные дни предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. Согласно ст. 110 ТКРФ продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна быть менее 42 часов. Продолжительность ежедневного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной.

Читайте так же:  Действие газового баллончика на человека

Допускается, как исключение, предоставление сдвоенного выходного дня путем добавления 24 часов к выходному дню.

2.3.5.Продолжительность междусменного отдыха определяется следующим образом: включаемое в рабочее время число часов за поездку в оба конца умножается на коэффициент 2,6 и из полученного произведения вычитаются часы отдыха в пункте подмены локомотивных бригад.

Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в основном пункте работы, но не более, чем на четверть от полагающегося по расчету, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха. Междусменный отдых менее 16 часов (для бригад пригородных поездов – 12 часов) не допускается.

Продолжительность отдыха в пункте оборота должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

IV. Порядок формирования локомотивных бригад

и организации их работы

16. Работники локомотивных бригад объединены в колонны локомотивных бригад под руководством машинистов-инструкторов.

Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом (МВПС), составляют микроколонну.

Для руководства работой микроколоны, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива (МВПС), из числа наиболее опытных и квалифицированных машинистов локомотивов (МВПС), входящих в состав микроколонны, приказом по локомотивному депо назначается старший машинист.

17. Количественный состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов (МВПС) устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от наличия типов тягового подвижного состава (далее – ТПС) и местных условий на основе утвержденных ОАО «РЖД» способов обслуживания локомотивов (МВПС).

18. Состав локомотивной бригады в целях обеспечения безопасности движения поездов и четкого взаимодействия ее работников в процессе трудовой деятельности должен быть постоянным.

19. Персональный состав локомотивных бригад корректируется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения поездов) с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников , рекомендаций психолога и утверждается по представлению начальника локомотивного депо приказом начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений – заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

При формировании персонального состава локомотивных бригад к машинисту локомотива (МВПС) или помощнику машиниста локомотива (МВПС), имеющему стаж работы в должности менее одного года, должен прикрепляться соответственно помощник машиниста локомотива (МВПС) или машинист локомотива (МВПС), имеющий стаж работы в должности более одного года.

20. Копии списков персонального состава локомотивных бригад должны находиться у заведующего локомотивными бригадами (старшего нарядчика), дежурного по локомотивному депо и нарядчиков.

21. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается:

а) по приказу начальника локомотивного депо при подготовке к новому графику;

б) в виде исключения, при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады) машинистом-инструктором по согласованию с психологом с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации в любое время суток с изданием приказа по депо о формировании локомотивных бригад.

22. Руководители локомотивного депо обязаны лично провести предрейсовый инструктаж вновь сформированной локомотивной бригады перед ее первой совместной поездкой в соответствии с утвержденной начальником локомотивного депо программой. Формирование локомотивной бригады в ночное время разрешается только при возможности проведения предрейсового инструктажа или если такой инструктаж был проведен заранее.

23. Машинисты локомотивов (МВПС) первого и второго класса квалификации в соответствии с заключением машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях назначаются для работы в скоростном (только первого класса) и пассажирском движении, а также могут быть использованы в пригородном и грузовом движении и на маневровой работе.

Машинисты локомотивов (МВПС) третьего класса квалификации и не имеющие класса квалификации, как правило, обеспечивают работу в грузовом движении и используются на маневровой работе.

В локомотивных депо, обслуживающих исключительно пассажирское или пригородное движение, с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты локомотивов (МВПС), не имеющие первого или второго класса квалификации, могут допускаться к работе в пассажирском и пригородном движении. В этом случае локомотивная бригада должна формироваться из машиниста локомотива (МВПС), имеющего третий класс квалификации или не имеющего класса квалификации, и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги.

Помощники машинистов локомотивов (МВПС), не имеющие свидетельства на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, допускаются к работе с пассажирскими и пригородными поездами в составе локомотивной бригады с машинистом первого или второго класса квалификации.

24. К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста (в одно лицо).

К работе по обслуживанию локомотивов (МВПС) одним машинистом в пассажирском и пригородном движении допускаются только машинисты локомотивов (МВПС) первого или второго класса квалификации.

К работе по обслуживанию локомотива одним машинистом в грузовом движении допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы в должности не менее двух лет.

К работе по обслуживанию маневрового локомотива одним машинистом допускаются машинисты локомотивов, имеющие класс квалификации не ниже третьего и стаж работы машинистом на маневрах не менее одного года.

К маневровой работе на тракционных путях локомотивного депо одним машинистом допускаются машинисты локомотивов (МВПС), имеющие заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной маневровой работе на тракционных путях без помощника машиниста (в одно лицо).

25. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельной работе только после проведения с ним дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках, а при необходимости – выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки.

Читайте так же:  Как работать в такси без стажа вождения

При перерыве в работе от трех до шести месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельной работе после проведения с ним дополнительного инструктажа, проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках и выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки на одном из этих участков.

При перемещении на незакрепленный участок обслуживания, изменении вида движения, серии обслуживаемого ТПС или перерыве в работе свыше шести месяцев (в том числе на закрепленном участке обслуживания) машинист локомотива (МВПС) допускается к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки, получения им заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе и акта о сдаче зачетов, подтверждающих знание устройства обслуживаемого локомотива и участка (участков) обслуживания, в комиссии локомотивного депо.

При перерыве в работе более одного года допуск к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 8 – 15 настоящего Положения.

26. Машинист локомотива (МВПС) не имеет права передавать управление локомотивом или МВПС другим лицам, за исключением машиниста-инструктора или машиниста, передающего опыт вождения поездов.

В целях практической подготовки машинистов локомотивов (МВПС) из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на управление ТПС других видов тяги и видов движения, машинист может передавать управление ТПС под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, проходящему стажировку, при наличии записи машиниста-инструктора о возможности передачи управления в служебном формуляре машиниста, сделанной на основании соответствующего приказа начальника локомотивного депо.

27. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается покидать ТПС.

В исключительных случаях машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции (при нахождении на станции) покинуть ТПС, остановив поезд (ТПС) в месте, обеспечивающем безопасность движения и безопасный пропуск подвижного состава по соседним железнодорожным путям, и закрепив в установленном порядке поезд (ТПС) от самопроизвольного ухода.

При отсутствии помощника машиниста локомотива (МВПС) машинист локомотива (МВПС) может по согласованию с дежурным по станции покинуть ТПС только после приведения ТПС в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста.

28. При необходимости выезда на участок обслуживания машиниста локомотива (МВПС), не имеющего заключения машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на этом участке, в помощь машинисту локомотива (МВПС) должен выделяться проводник из числа машинистов-инструкторов или машинистов локомотивов (МВПС), имеющих такое заключение, или помощников машиниста локомотива (МВПС), имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на указанном участке не менее двух лет, а также запись машиниста-инструктора в служебном формуляре о возможности сопровождения поезда в качестве проводника по участку обслуживания.

Проводник обязан сообщать машинисту локомотива (МВПС) информацию, необходимую для обеспечения безопасного проследования поезда по всему участку сопровождения.

Проводник и машинист локомотива (МВПС) в этом случае несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов.

исключить второй отдых в приказе №44 МинТранса РФ от 9.03.16 глава 10, пункт 42

0 людей подписали. Следующая цель: 500

отменить второй отдых для локомотивных бригад

Требуем внести изменение в пункт 42 главы 10 приказа №44 МинТранса РФ от 9.03.16 г., а конкретней вернуть формулировку пункта из ранее действующего приказа №7 МПС от 5.03.04 г. глава 10 пункт 44.

Данный текст из приказа исключить — «42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Конкретные участки и условия работы определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.»

Данный текст в приказ добавить — «Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (не более одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов, и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).»

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад

Виды работ, выполняемые машинистами локомотивов,

для установления им разрядов оплаты труда

12 разряд оплаты труда: вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов (скоростные поезда – со среднетехнической скоростью 141-200 км/час, высокоскоростные поезда – со среднетехнической скоростью свыше 200 км/час);

11 разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых (сквозных, участковых, сборных);

10 разряд оплаты труда: вождение передаточных, вывозных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных поездов; на подталкивании поездов;

9 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

8 разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 9 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

Виды работ, выполняемые помощниками машинистов локомотивов,

для установления им разрядов оплаты труда

8 разряд оплаты труда: работа с пассажирскими, пригородными, грузовыми (сквозными, участковыми, сборными) поездами;

7 разряд оплаты труда: работа с передаточными, вывозными, хозяйственными, восстановительными и другими вспомогательными поездами, на подталкивании поездов;

6 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

5 разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 6 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

В исключительных случаях, когда по производственной необходимости рабочего привлекают для выполнения работы, соответствующей более высокому разряду, оплата производится по выполняемой работе. Выплата доплат и надбавок компенсационного, стимулирующего характера в данных случаях производится из расчета тарифной ставки выполненной работы.

Читайте так же:  Проверка посылки на почте при получении

При выполнении работ более низкой квалификации оплата производится по присвоенному разряду оплаты труда. Выплата доплат и надбавок компенсационного, стимулирующего характера в данных случаях производится из расчета тарифной ставки присвоенного разряда оплаты труда.

  1. Тарифные коэффициенты 10-12 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7-8 разрядов оплаты труда помощников машинистов локомотивов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы. Дополнительная оплата за эти особые условия труда не производится.
  2. Начальник дороги, вправе при необходимости дополнительной мотивации труда отдельных высококвалифицированных машинистов электровоза, тепловоза, паровоза, электропоезда, дизельпоезда с повышенной результативностью труда, которым присвоены классные звания, устанавливать им персональные месячные оклады, включающие в себя месячную тарифную ставку, соответствующую присвоенному разряду оплаты труда, надбавку за класс квалификации.

Персональные месячные оклады устанавливаются в пределах фонда заработной платы, предусмотренного бюджетом затрат, и не могут превышать установленную месячную тарифную ставку более чем в 2 раза.

Размер персонального оклада, порядок установления, выплаты надбавок и доплат компенсационного характера, районного регулирования определяется Положением об установлении персональных окладов машинистам локомотивов (МВПС).

  1. Рабочим локомотивных бригад устанавливаются доплаты в процентах к часовой тарифной ставке за фактически отработанное время в этих условиях при работе:
  • на удлиненных участках обслуживания (свыше 250 км) 20% за каждую поездку во всех видах движения;
  • с тяжеловесным поездом- 5% за каждую поездку. Тяжеловесным считать поезд, вес которого для соответствующих серий локомотива на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

При проведении поездов весом 8000 и более тонн — 10 % за каждую поездку.

  • длинносоставным поездом 5% за каждую поездку. Длинносоставным считать:

грузовой поезд, длина которого (в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда,

пассажирский поезд, длина которого превышает установленную схемой формирования данного поезда.

  1. Машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, в зависимости от вида движения, сложности работ и загрузки локомотива могут устанавливаться доплаты в размере:
  • при работе в выводном, передаточном движениях и в напряженных маневровых районах до 50%;
  • при работе в малодеятельных районах, на хозяйственной работе до 20%;
  • при работе на локомотивах, обслуживающих стационарные установки, маневровых и прочих работах на тракционных путях локомотивных и вагонных депо до 10%;
  • при проведении пассажирских поездов – 50% часовой тарифной ставки.

Конкретный размер доплат оговаривается в положениях об оплате труда работников локомотивных депо. Уровень загрузки на станциях и отдельных маневровых районах определяется в соответствии с указанием МПС от 24.10.96г. №А-939у. Расчеты согласовываются с начальниками станций или с начальником центра организации работы станций. Перечень станций и маневровых районов, отнесенных к напряженным или малодеятельным, прилагается к положениям об оплате труда работников локомотивных депо.

  1. Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке:

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) При наличии прав управления локомотивами Одного вида тяги Двух и более видов тяги Машинист локомотива 1 класса 20 25 Машинист локомотива 2 класса 10 15 Машинист локомотива 3 класса 5 10 Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом 5 10

Выплата надбавок рабочим локомотивных бригад отменяется в следующих случаях:

— помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, в случае отказа от перевода на работу машинистом локомотива в структурных подразделениях, в которые они приняты на работу, — с обязательным документальным подтверждением отказа;

— помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, в течение 3-х лет без уважительной причины не прошедшим в установленном порядке проверку знаний для перевода на работу машинистом локомотива;

— при переводе машиниста локомотива, имеющего класс квалификации, на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад.

  1. Оплата времени следования пассажиром, доплата за работу в сверхурочное время производится из расчета часовой тарифной ставки установленного разряда оплаты труда.
  2. Рабочим локомотивных бригад за каждую минуту нагона опоздания пассажирских поездов (кроме пригородного сообщения) и ускоренных электропоездов дальнего следования начисляется премия в размере:

машинисту локомотива- 4,82 руб.,

помощнику машинисту- 3,84 руб.,

поездному диспетчеру- 2,89руб.

При проведении индексации заработной платы размер премии за нагон индексируется.

  1. Работа в выходной и праздничный день оплачивается в двойном размере тарифной ставки присвоенного разряда оплаты труда (при выполнении работ более высокой квалификации — тарифной ставки выполняемой работы).
  2. В соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации оплата времени простоя работников дороги осуществляется:
  • по вине работодателя в размере двух третей средней заработной платы работника;
  • по причинам, не зависящим от работодателя и работника, производится в размере двух третей тарифной ставки (оклада);
  • по вине работника не оплачивается.
  1. Оплата за работу в ночное время производится в размере 40% из расчета тарифной ставки присвоенного разряда оплаты труда (при выполнении работ более высокой квалификации — тарифной ставки выполняемой работы).

При следовании рабочих локомотивных бригад пассажирами оплата за работу в ночное время не производится.

Выплата ежемесячной надбавки за подвижной характер работы производится в размере 30% месячной тарифной ставки присвоенного разряда за фактически отработанное время на отдаленных объектах.

Видео (кликните для воспроизведения).

Размер надбавок не должен превышать размер суточных для служебных командировок длительностью до 10 дней, установленных в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД». Надбавка за подвижной характер работы за сутки нахождения на объекте работ определяется делением надбавки за фактически отработанное время на количество календарных дней нахождения на отдаленных объектах. Конкретный порядок выплаты надбавки за подвижной характер работы предусмотрен в приложении №13. Порядок учета дней нахождения работников на объектах и перечень профессий работников устанавливается руководителем структурного подразделения с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

Приказ на переотдых локомотивных бригад
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here